Министерство экономического развития

Порядок приема

1 просмотра

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан в Министерстве экономического развития КБР


Ответственный за организацию работы с обращениями граждан - начальник отдела государственной службы, кадров и делопроизводства Андрейченко Людмила Петровна. Телефон: +7 (8662) 40-44-49

Порядок рассмотрения обращений граждан органами государственной власти установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также приказом Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 30 марта 2016 года № 34 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Министерстве экономического развития Кабардино-Балкарской Республики».

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения (заявления, жалобы) в Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.


Способы направления обращений в Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики:

1. Почтой по почтовому адресу: проспект Ленина 27, г. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика, 360028
2. Посредством факсимильной связи, факс: +7 (8662) 40-95-31
3. На адрес электронной почты e-mail: economy@kbr.ru 4. С использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Перед подачей обращения (заявления, жалобы) просим учесть требования, предъявляемые к письменному обращению:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Министерства экономического развития КБР

1. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Минэкономразвития КБР, обрабатываются отделом государственной службы, кадров и делопроизводства.
2. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:
• в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail) или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) при его использовании;
• в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.
3. На обращения, поступившие в электронном виде с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, Минэкономразвития КБР не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.
4. Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Минэкономразвития КБР.

Письма, содержащие тексты большей длины, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: 360028 Кабардино-Балкарская Республика г. Нальчик пр. В.И. Ленина д. 27

При этом обращаем Ваше внимание, что обращение не принимается к рассмотрению, если в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения, текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения, указан неполный или недостоверный почтовый адрес, обращение не адресовано Министерству экономического развития Кабардино-Балкарской Республики или министру, обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.


ТЕЛЕФОН АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЛИНИИ МИНИСТЕРСТВА:

+7 (8662) 40-44-49

ТЕЛЕФОНЫ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЛИНИИ ГЛАВЫ КБР:

+7 (8662) 40-89-70

+7 (8662) 40-34-32
Наверх