АНОНС

Фонд поддержки предпринимательства Кабардино-Балкарской Республики открывает набор на обучение в рамках Образовательного проекта «Организация экспортной деятельности российских предприятий» АНО ДПО Школа экспорта Российский экспортный центр.

14 августа 2018г. с 10.00-18.30 в рамках Образовательного проекта «Организация экспортной деятельности российских предприятий», открывается набор слушателей на обучение основам экспортной деятельности по курсу «Маркетинг как основная часть экспортного проекта».

Приглашаем к участию представителей малого и среднего бизнеса, заинтересованных в развитии бизнеса и старта экспортной деятельности.

Образовательные курсы проходят в очном формате с использованием интерактивных методов обучения. Теоретическая часть образовательной программы подкреплена практическими занятиями с решением реальных примеров реализации экспортной деятельности. Целью и задачей обучения является содействие региональным предприятиям в освоении инструментов эффективной деловой коммуникации, которые позволят успешно пройти весь цикл экспортного проекта.

Работая на внутреннем рынке, вы, вероятно, уже сталкивались с маркетинговыми процессами. В курсе последовательно описаны элементы комплекса 4P (Product – товар, Price – цена, Place – место, Promotion – продвижение) в контексте внешнеторговой деятельности: в частности, как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям.

Основа курса – описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами. Освоение материала упрощается и за счет того, что с описываемыми приемами вы ежедневно сталкиваетесь не только как предприниматель, но и как потребитель.

 

В этом курсе вы узнаете:

  • Анализ всех компонентов маркетинг-микс 4P
  • Пять шагов к созданию конкурентного преимущества вашего товара
  • Алгоритм построения ценовой стратегии бренда
  • Чек-лист критериев для выбора посредника для экспортной дистрибьюции
  • FAQ по экспортному интернет-продвижению

Структура курса

  • Подготовка продукта к экспорту с точки зрения маркетинга
  • Выбор стратегии ценообразования
  • Следующая часть модели 4p: place (место)
  • Основные способы продвижения при экспорт

Участие в Образовательном проекте бесплатно. Для прохождения обучения необходимо до 13 августа включительно заполнить заявку на сайте www.exportedu.ru в Календаре очных курсов в г. Нальчик.

Обучение будет проходить по адресу г.Нальчик, ул.Циолковского д.7.

 

О проекте

АНО ДПО «Школа экспорта АО «Российский экспортный центр» (www.exportedu.ru) – лицензированная образовательная организация, созданная на базе Российского экспортного центра для обучения представителей малых и средних предприятий в регионах Российской Федерации основам экспортной деятельности.

Школа экспорта РЭЦ оказывает информационно-образовательную поддержку экспортно ориентированным предприятиям для выхода на международный уровень торговли и повышения эффективности экспортных поставок.

Сообщества Образовательного проекта в социальных сетях: Facebookwww.facebook.com/ExportEdu, Vkontaktewww.vk.com/exportedu, Twitterwww.twitter.com/Export_Edu.

Приглашенный эксперт:

Оксана Воронкова, кандидат экономических наук, доцент, консультант по ВЭД.

С 2016 г. – региональный тренер АНО ДПО «Школа экспорта АО «Российский экспортный центр» по образовательной программе «Организация экспортной деятельности российских предприятий» (г. Ростов-на-Дону).

Образование: Ростовская государственная экономическая Академия, специальность «Мировая экономика», специализация «Внешнеэкономическая деятельность предприятий» Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), специальность «Финансы и кредит», специализация «Государственные финансы»

Экспертиза: Стратегии выхода предприятия на внешние рынки; Управление ВЭД на уровне региональных органов власти

Руководитель проектов:

По направлению «Стратегии выхода на внешние рынки»: «Совершенствование внешнеэкономической стратегии компании-оператора рынка товаров народного потребления» (2014 г., ГК «Пачо», г. Ростов-на-Дону), «Стратегия диверсификации ВЭД субъектов малого бизнеса в современных условиях» (2015 г., ГК «Строительный крепеж», г. Ростов-на-Дону), «Разработка экспортных проектов Компании по выходу на рынки стран дальнего и ближнего зарубежья» (2017 г., ООО «Гелиотроп», г. Ростов-на-Дону), «Разработка и экономическое обоснование импортных проектов» (2017 г., ООО «Дана», г. Ростов-на-Дону).

По направлению Управление ВЭД на уровне региональных органов власти

«Реализация стратегий импортозамещения и экспортной ориентации во внешнеэкономической политике РФ и её субъектов» (2016 г.), «Реализация международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации» (2017 г.), «Продвижение региона на внешние рынки в рамках Форсайт – Стратегии 2030 Ростовской области» (2017 г.), «Разработка Стратегии социально-экономического развития г. Ростова-на-Дону – 2035» (2018), Разработка Плана мероприятий по направлению «Экспорт и внешнеэкономическая деятельность» в рамках реализации Стратегии социально-экономического развития Ростовской области -2030»