Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛУ

В соответствии с Программой проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденной приказом Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2015 г. № 40 «О проведении мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике» (далее — Программа), ежегодно в республике проводится мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
В процессе проведения мониторинга анализируются государственные и муниципальные услуги территориальных органов федеральных органов государственной власти по Кабардино-Балкарской Республике, исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления.

Цель исследования – выявление, анализ и оценка степени достижения целевых значений показателей совершенствования системы государственного управления, относящегося к качеству предоставления государственных и муниципальных услуг:

  • уровень удовлетворенности граждан Кабардино-Балкарской Республики качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг;
  • снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности.

В качестве основного метода исследования применяется репрезентативный социологический опрос, основные требования к проведению которого устанавливаются Программой.
Респондентами исследования являются граждане Кабардино-Балкарской Республики старше 18 лет, которые обращались в органы государственной власти или местного самоуправления за получением   государственных или муниципальных услуг и на момент опроса получили конечный результат обращения (услуга предоставлена или получен отказ в ее предоставлении).
Респондентами по показателю «снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности» являются опрашиваемые граждане — представители бизнес-сообщества (предприниматели или представители предпринимателя, юридического лица), оценивающие качество предоставления полученной ими государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности. 

Форма анкеты социологического опроса по исследованию общей удовлетворенности граждан качеством государственных и муниципальных услуг.

Отчёты об итогах проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике:

Отчёт об итогах проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике в 2019 году

Отчёт об итогах проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике в 2018 году

Отчёт об итогах проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике в 2017 году

Отчёт об итогах проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике в 2016 году

Отчёт об итогах проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике в 2015 году